Нормативная база

Одной из первой к системному решению проблем качества компонентов воздушных судов приступила авиационная администрация США, введя в действие ряд нормативных актов, регулирующих производство, ремонт и поставку авиационных компонентов.
В январе 2000 года в канадском Монреале прошло международное совещание группы экспертов по вопросам лётной годности воздушных судов. Здесь впервые было введено в гражданской авиации понятие "аутентичность".
Уже в 2001 году ИКАО выпустило первое издание "Руководство по лётной годности"
( DOC9760 ).
Где 9-ая глава полностью посвящена вопросам аутентичности ( Аутентичность и работоспособность составных частей ВС ).

В конце 2001 года во ФГУП ГосНИИ ГА разработана «Методика оценки аутентичности компонентов ВС» (первая редакция) и утверждена Минтрансом России. Вторая редакция введна в действие Указанием ГСГА Минтранса России от 19.03.2004 № 24.10-35ГА и утверждена 23.11.2005 в Управлении авиационной промышленности Федерального Агентства по промышленности.